Состояние:
|
Б/у
|
Пол:
|
Мужской
|
Продаю мужскую ушанку из меха норки Blackglama. Размер 56 - 58. Цена 2000 рублей. В магазине такие стоят 20 тысяч рублей. Почитайте в картинках, почему именно мех Blackglama считается элитным. Холода ещё долго будут стоять, поберегите здоровье. На фото шапка получилась светлее. На самом деле, она ГЛУБОКОГО чёрного цвета. Вот немного текста из интернета:
Элегантные шубы из меха норки Blackglama – это безусловный символ хорошего вкуса и высокого социального статуса.
Во всем мире норку Блэкглама считают самой лучшей, а изготовленные из нее изделия – самыми роскошными.
В этой статье мы расскажем вам о том, почему мех норки Блэкглама так высоко ценится специалистами и взыскательными модниками.
И почему шуба из норки наряду с бриллиантами считается лучшим украшением женщины (недаром второе название черного меха Blackglama – черный бриллиант).
Шкурки этих норок имеют насыщенный черный цвет, изысканно переливающийся на солнце. В том числе поэтому бренд получил название Blackglama: «black» по-английски – черный, а «GLaMA» – это аббревиатура компании-производителя (Норковая Ассоциация Великих Озер или Great Lakes Mink Association)
Основным достоинством меховых изделий является эффект бархата, создаваемый густой подпушью в сочетании с частым и коротким остевым волосом.
Роскошная текстура, которой отличается , на ощупь невероятно нежная и шелковистая –поэтому любое меховое пальто от легендарного бренда безусловно каждого рубля, заявленного на его ценнике.
Сначала изделиями из элитного меха черной норки баловали себя только голливудские звезды. В числе самых известных обладательниц данных шуб отметились Марлен Дитрих, Элизабет Тейлор, Барбара Стрейзанд и Софи Лорен.
Даже на фотографиях, сделанных более полувека назад, отчетливо видно, насколько благороден мех норки Blackglama!
Как вы понимаете, бренд Блэкглама, исключительно, элитарный. Это самый дорогой и роскошный норковый мех, который существует в нынешнее время.
Чтобы убрать блок «Похожие объявления», вам необходимо активировать пакет «Экспресс-продажа» или «Все включено!»